Главная | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: reunion, Alex_SERGANT, Ratibor, sokol_85  
Форум » [RE]union Общий Форум. » "Учебка" » Основные строи и манёвры (с чего начинать "ходить строем"-ТЕОРИЯ)
Основные строи и манёвры
Alex_SERGANTДата: Среда, 19.03.2008, 16:24 | Сообщение # 1



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 29


Награды:

Статус: Offline
Основные строи (исторически сложилось): линия, колонна, пеленг("линия под углом", "уступ"). Основные манёвры(для начала): "поворот в кильватеном строе" , "поворот ВСЕ ВДРУГ"
теперь по порядку: ЛИНИЯ
- как видим, такой строй позволяет двигаться всем и сразу, обеспечивает наибольшую площадь обзора. Минус: корабли сильны именно БОРТОВЫМ ЗАЛПОМ, потому - чаще используеться КОЛОННА (в нашем варианте, "невифилда" - " кильватерная колонна", от "килльватер" - "вода за килем(корабля)" - "след в след" по-народному)
- именно этот строй - основной для линкоров( и их ПВО прикрытия! как правило, ПВО самое лучшее ходить позади ЛК, в тылу. Их стандартное место в бою - колонна паралельно колонны ББ) . ПЕЛЕНГ - что-то среднее!но - он выгоден именно как переход от линии к колонне:
- как видим, при повороте всех кораблей влево на 30 градусов - получим колонну
Теперь о поворотах:
"поворот колонной" - без выхода кораблей, по общей траектории (грубо говоря - "строго по лыжне!")
- строй и порядок сохраняеться неизменным.
поворот "Все вдруг" : движение всех одновременно ( как правило, для перестроения из одного строя в другой - ещё хорош для массированного отхода :)), манёвр более быстрый и свободный - но и сложнее для выполнения: намного проще потерять строй!

Текст в первую очередь - для новичков, людей не знакомых с армией и флотом, а также - для разработки в дальнейшем нормального маневрирования.


УШЁЛ ПСЖ
 
kir77Дата: Среда, 19.03.2008, 17:46 | Сообщение # 2



Группа: Перебещик!!!
Сообщений: 123
Репутация: 6


Награды:

Статус: Offline
Алексей первый строй на зывается строй фронта.И я думаю, что эта тема не только для новичков-у нас весь флот не умеет ходить строем.Четвертая картинка -последовательный поворот.И прикрепите на главной картушку компаса, чтоб все знали где какие градусы, будет удобно отдавать команды.Прежде всего тем у кого нет ТС .Пример "Ю к-120/18 пел" - южная группа курс 120 скорость 18 строй пеленга, Согласись меньше писанины.Постепенно все привыкнут ибо ничего сложного
 
Alex_SERGANTДата: Среда, 19.03.2008, 18:07 | Сообщение # 3



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 29


Награды:

Статус: Offline
Тогда надо вводить "ориентацию по часам", как в авиации - север 12 часов, юг - 6, запад - 9, восток - 3.
ИМХО - все быстро переучаться (это я представляю что такое курс 125, потому как воздушную навигацию когда-то, а как быть людям, далёким от темы?).
Терминологию я просто не знаю правильную - я ж сухопутная (хоть и штабная) крыса smile
Для упрощённого целеуказания - есть такая мысля: делаем рамочку из картона с нитками - по координатам, размерами - как миникарта, потом крепим - скотчем к углу монитора - вуаля!теперь наводку даём, называя КВАДРАТЫ: 1 горизонталь/строка(верх цифра), 3 вертикаль/столбик (вторая цифра) - фраза: "Квадрат ОДИН ТРИ - 2 авика, 2 ПВО"


УШЁЛ ПСЖ
 
RatiborДата: Среда, 19.03.2008, 18:45 | Сообщение # 4



Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Репутация: 22


Награды:

Статус: Offline
Алекс, как хорошо, что ты сделал эти картинки! У меня всё руки не доходили.

Теперь объясню значение разных манёвров применительно к Нэвифилду. Поскольку дальность действия артиллерии ББ одного класса примерно одинакова (особенно после патча), то самым эффектным видом боя является стрельба в строю "колонна", имея противника на траверсе, позволяющее концентрировать на одном корабле огонь нескольких. Дополнительное удобство возникает при следовании параллельным с противником курсом - в этом случае корректировка минимальна, раз пристрелявшись, можно долбить врага до потопления. Ещё более правильным является курс сближения, близкий к параллельному, ибо не оставляет противнику шанса выйти из зоны огня, получив повреждения. Излишне говорить, что каждый корабль колонны ведёт огонь по сильнейшему из всех имеющихся в зоне поражения вражеских кораблей.
Как правило, направление движения колонны - с севера на юг либо с юга на север, хотя по ходу боя возможны самые разнообразные варианты.. Важный момент - скорость движения колонны. Надо выбирать такую скорость, чтобы все корабли имели возможность легко её выдерживать без форсажа, например, 20 узлов. Второй важный момент - интервал. Он должен составлять примерно 2 корпуса. Если меньше, то усложняется маневрирование и возрастают суммарные повреждения от массированной торпедной атаки. Если больше, то увеличивается длина колонны, что снижает её эффективность, т.к. цели, обстреливаемые головными кораблями, будут всё время находиться за радиусом поражения хвостовых кораблей колонны. Эмпирически установленный идеальный размер колонны - 4, максимум 5 ББ.

Манёвры:

разворот - выполняется по достижении головным кораблём края карты. Все корабли колонны по команде меняют курс вначале на 90 градусов по направлению от противника, а затем ещё на угол, примерно равный 135 градусов для возвращения к изначальному положению колонны, затем корректируют курс по замыкающему, ставшим теперь головным, кораблю. В начале манёвра корабли производят залп, затем производят перекладку орудий на другой борт, сведение стволов и прицеливание, а затем снова залп. Таким образом, манёвр практически не оказывает влияния на интенсивность стрельбы.

поворот "все вдруг"
применяется как
1. Противоторпедный манёвр против сеялки - в направлении от торпед. Немедленно по прохождению торпед по команде головного корабля строй колонны восстанавливается.
2. Манёвр уклонения от приближающегося противника - угол выбирается с учётом возможности ведения огня всеми орудийными башнями.
3. Преследование массово выходящего из боя противника - курс на противника, огонь ведут только носовые орудия. Манёвр осуществляется только при полностью разведанной обстановке на дистанцию, превышающую максимальную дальность выстрела, дабы избежать попадания в засаду. Особое внимание при этом манёвре следует уделять разведке открытого фланга, ибо один сильный корабль противника способен из темноты потопить один за другим все корабли нашей колонны именно в тот момент, когда она уже колонной не является и массировать огонь не может.



Бывший командир Учебно-практической эскадры ВАРЯГИ
 
gdvsoldatДата: Пятница, 13.06.2008, 01:08 | Сообщение # 5



Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0


Награды:

Статус: Offline


Сообщение отредактировал gdvsoldat - Пятница, 13.06.2008, 01:16
 
4epTДата: Четверг, 11.06.2009, 15:22 | Сообщение # 6



Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0


Награды:

Статус: Offline
Интересненько , но мы дополним biggrin

 
Форум » [RE]union Общий Форум. » "Учебка" » Основные строи и манёвры (с чего начинать "ходить строем"-ТЕОРИЯ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024