Москвичи!!! Бухнем?
|
|
Serega2211 | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 21:38 | Сообщение # 46 |
Награды:
Статус: Offline
| malder, ты где живешь? может я или кто из наших подберет тебя. а насчет дождя надо большой целофан. типа как теплицу укрывать или плащ палатку большую
-а наши ряды то не редеют... -просто наши морды становятся шире!!!
|
|
| |
malder | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:01 | Сообщение # 47 |
Награды:
| Живу я в Домодедово)
За всех кто на вахте, подхвате и гауптвахте!" Лучший способ передачи мыслей на расстояние - это пуля! (с) Гоблин "Санитары Подземелий"
|
|
| |
®i$ | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:10 | Сообщение # 48 |
Награды:
| да да, я свами определяйтесь уже,мне хоть в кремле(лан это шутка) а в парке я думаю не стоит я недавно был там видел этих.... милицейш на лошадях хотя мне пофиг если меня и заберут то только в комендатуру(я военный представитель или военпред)
|
|
| |
malder | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:15 | Сообщение # 49 |
Награды:
| Так что народ определяйте колво лиц, и скока мяса (да и мясо какое?) а то мож кто на диете или свинку жалко)
За всех кто на вахте, подхвате и гауптвахте!" Лучший способ передачи мыслей на расстояние - это пуля! (с) Гоблин "Санитары Подземелий"
|
|
| |
Serega2211 | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:19 | Сообщение # 50 |
Награды:
| я скоро буду дома и посчитаю. надо кстати определится кто на машине будет. я 100 процентов. мясо я думаю баранина самое оно. хотя свинина вкуснее. в общем что сделаешь то и будем есть.
|
|
| |
malder | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:34 | Сообщение # 51 |
Награды:
| Не стоп, свинина, телятина, курятина (или как она там) без траблов...а вот баранину взять негде да и отношения у меня с ней натянутые) если есть по ней спецы то ксожалению не я(
|
|
| |
Serega2211 | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:43 | Сообщение # 52 |
Награды: