Главная | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: reunion, Alex_SERGANT  
Формула 1 - сезон 2008 года
RatiborДата: Четверг, 27.03.2008, 00:26 | Сообщение # 16



Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Репутация: 22


Награды:

Статус: Offline
Вы чего на меня накинулись? Порвёте сейчас)))

Кулхард сам нарывался - он вообще особо высокой культурой не славился. В Монако любого мало-мальски долго выступающего пилота хоть раз или разворачивало, или в ограждение вписывало. Я что касается момента, когда Барикелло пропустил Шумахера вперёд - смешно обвинять в этом Шумахера! Да и Барикелло тоже. Ребята показали преданность делу команды, только и всего.

Ну не любите вы Шумахера - на здоровье. Я же не заставляю вас с ним целоваться! А я вот терпеть не могу Макларен. Мерзкая команда с гигантским бюджетом, побеждающая исключительно за счёт фантастически дорогих супернавороченных болидов. При этом у них посредственные пилоты, никогда не побеждающие ни на чём другом. А вот Шумахер, между прочим, и в Бенетоне выигрывал, если кто помнит такую команду. А как только стала побеждать Феррари - тут же стали переделывать правила... Короче, дерьма там хватает, в этой Формуле...



Бывший командир Учебно-практической эскадры ВАРЯГИ
 
olimp80Дата: Четверг, 27.03.2008, 00:56 | Сообщение # 17



Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 10


Награды:

Статус: Offline
А кто сказал что мы не любим Шуми? Мы просто указали на факты не честной игры. За S-образный поворот он был наказан, значит был не прав.

И Макларен не трожь. Бюджет на сколько я помню самый большой у Хонды. А про пилотов ты зря.... Макларена подводит техника.

Кстати, на Беннетоне образца 95 года стояли самые мощные движки Рено. А до этого в страшном 94 Шуми катался в команде Williams Renault и прекрасно знал особености движков Рено. И если еще поглубже копнуть то мы увидим что Шуми выигрывал только если Сенна или Прост не смогли этого сделать. Шумахер - технарь, без капельки азарта. Все тупо расчитано.

Шуми я могу сравнить с Эриком Хартманом - немецким ассом (по данным самое большое кол-во сбитых самолетов, 352 шт), он прекрасно знал особенности и премущества своей техники. Летал на Bf-109. Подлетел со стороны солнца на максимальной скорости, ударил и на форсаже ушел от преследователей. Так и Шуми всегда избегал борьбы в виражах и выигрывал только из-за мощности движка.



Помни Войну! С.О.Макаров
 
mikjДата: Четверг, 27.03.2008, 01:38 | Сообщение # 18



Группа: Удаленные



Награды:






да у шуми были не красивые поступки , у кого их нет ? но , сколько раз он становился чемпионом ? вот !!
мастерство не пропьёш )) стабильность - в лучшем смысле этого слова !!!
кто нить пробовал симулятор ф-1 за 2003 год погонять , только не 10 кругов , а полную гонку , кругов через 40 перестаёшь попадать в простейшие повороты , это же ужас какая концентрация и целеустремлённость нужна чтобы стабильно побеждать
+ сколько раз алонсо кидался под шуми кто нить помнит ?
столько накала , аж самого зацепило ))) не ожидал , формула - рулёж ))))))))))
 
RatiborДата: Четверг, 27.03.2008, 08:52 | Сообщение # 19



Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Репутация: 22


Награды:

Статус: Offline
Quote (olimp80)
Шуми я могу сравнить с Эриком Хартманом - немецким ассом (по данным самое большое кол-во сбитых самолетов, 352 шт), он прекрасно знал особенности и премущества своей техники. Летал на Bf-109. Подлетел со стороны солнца на максимальной скорости, ударил и на форсаже ушел от преследователей. Так и Шуми всегда избегал борьбы в виражах и выигрывал только из-за мощности движка.
Про Хартмана ты правильно сказал (разве что реальное количество сбитых самолётов было не совсем то), только вот Шумахер, на мой взгляд, не за счёт мощности, а за счёт очень грамотного прохождения поворотов выигрывал. И ещё из-за невероятного чутья, когда надо заехать на питстоп. Как правило, именно после питстопов он и отыгрывал позицию. А то, что мало с кем бодался в поворотах - это как раз признак зрелости и высокого профессионализма.
Quote (mikj)
+ сколько раз алонсо кидался под шуми кто нить помнит ?
Алонсо - лузер, чему тут удивляться?



Бывший командир Учебно-практической эскадры ВАРЯГИ
 
ExcelentzДата: Четверг, 27.03.2008, 11:13 | Сообщение # 20



Группа: Ветераны Флота
Сообщений: 209
Репутация: 7


Награды:

Статус: Offline
Quote (olimp80)
Эриком Хартманом - немецким ассом (по данным самое большое кол-во сбитых самолетов, 352 шт), он прекрасно знал особенности и премущества своей техники.

Вот поэтому Хартманн и был асом,потому что знал технику,на которой воюет в совершенстве. Если пилот не знает,не чувствует и не понимает самолет-он погибнет в 1-2 бою. А знание это приходит только после немалого налета. Таланту тут места почти нет. Аса асом делает на 95% опыт


Abfliegen um Heim zu kehren
Somewhere I'll find something that's kind in you
 
killheadДата: Четверг, 27.03.2008, 11:21 | Сообщение # 21



Группа: Удаленные



Награды:






Quote (olimp80)
Шуми я могу сравнить с Эриком Хартманом - немецким ассом

насчет ass'а - это ты правильно!))) А вообще кол-во сбитых Хартманом самолетов надо делить минимум на 5 - тогда и получим реально сбитые. Методика подсчета и контроля у немцев и русских отличалась в корне! У нас требовалось подтверждение ведомого, службы ВНОС, наземных частей, в идеале выезд на место падения самолета врага. У немцев все просто: фотопулемет фиксировал попадание снарядов в самолет противника - всё, есть сбитый! Многократны случаи когда по Ил-2 отстреливались 2 и более самолетов, а штурмовик дотягивал до аэродрома. Отсюда и феноменальные результаты немецких "асов".

 
ExcelentzДата: Четверг, 27.03.2008, 11:47 | Сообщение # 22



Группа: Ветераны Флота
Сообщений: 209
Репутация: 7


Награды:

Статус: Offline
Quote (killhead)
в идеале выезд на место падения самолета врага

Вот поэтому наши летчики ОЧЕНЬ редко залетали даже чуть глубже линии фронта. И основная масса летчиков сидела на земле. И инициативу в воздухе мы получили только в 44. Из-за ,не побоюсь этого сказать, халатности,трусости и безалаберности нашего летного состава.
ССылаюсь на журнал "Авиация и космонавтика" от 2005 г.


Abfliegen um Heim zu kehren
Somewhere I'll find something that's kind in you


Сообщение отредактировал Excelentz - Четверг, 27.03.2008, 11:47
 
RatiborДата: Четверг, 27.03.2008, 12:04 | Сообщение # 23



Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Репутация: 22


Награды:

Статус: Offline
Quote (killhead)
У немцев все просто: фотопулемет фиксировал попадание снарядов в самолет противника - всё, есть сбитый!
Даже ещё интереснее - фотопулемёт фиксировал наличие самолёта в прицеле в момент НАЧАЛА СТРЕЛЬБЫ. Как правило, сам момент попадания в самолёт уже не фиксировался - таковы технические особенности фотопулемёта. И к тому же немцы вели учёт не по самолётам, а по моторам. За какой-нибудь гроб типа ДБ засчитывали сразу 4 победы.

По части приписок все воюющие стороны были хороши. После того, как за уничтоженный Фердинанд (Элефант) стали давать Звезду Героя, наши уничтожили более двухсот Фердинандов при том, что их всего было выпущено 90 и большая их часть была уничтожена в Италии.



Бывший командир Учебно-практической эскадры ВАРЯГИ
 
killheadДата: Четверг, 27.03.2008, 16:36 | Сообщение # 24



Группа: Удаленные



Награды:






1100
Красная Армия
любителям японских авиков


Сообщение отредактировал killhead - Четверг, 27.03.2008, 16:46
 
Grom110375Дата: Пятница, 28.03.2008, 10:46 | Сообщение # 25



Группа: Перебещик!!!
Сообщений: 164
Репутация: 8


Награды:

Статус: Offline
вопервых по начислению побед у немцев, за сбитый самолет немецкий пилот получал определенное количество баллов причем это количество зависело от типа самолета (истребитель, бомбер или тяжелый бомбер) и боевой ситуации. Например за выбивание тяжелого бомбера из строя давали больше баллов чем за уничтожение одиночного бомбера. Эти баллы учитывались при награждении пилота. За один сбитый самолет, не важно какой бомбер или истребитель, летчик получал всего одну победу и рисовал на киле своего истребителя всего одну черту, так называемый "Абшуссбалкен". Кроме того у немцев очень хорошо была развита отчетность о проведении воздушного боя. Каждый немецкий истребитель возвращаясь из боя на типовом бланке писал количество атак,примерное количество попаданий, расход боеприпасов и т.д.
иногда рисовались схемы атак. Кроме того для зачисления победы необходимо было подтверждение своего ведомого или ведущего либо командира шварма или штаффеля если они участвовали в бою. Кроме того у Хартмана боевых вылетов в 5 раз больше чем у Покрышкина, чему удивлятся что он сбил в 5 раз больше самолетов. И еще по победам Хартмана. В 44ом его эскадрилья была переведена на охранение нефтедобычи в районе Плоешти. Так вот при налете "Либерейторов" на охраняемый им обьект Хартман не стал атаковать бомбардировщики и подставлятся под огонь сотен крупнокалиберных пулеметов. Вместо этого он атаковал истребители прикрытия, записал на свой счет еще несколько сбитых, а бомбардировщики спокойно разбомбили обьект. Любой советский летчик за такие дела пошел бы под требунал а Хартмана наградили. smile

Добавлено (28.03.2008, 10:46)
---------------------------------------------
теперь по поводу фердинандов. Наши рядовые бойцы да и младшие командиры не очень разбирались в новинках немецкой техники. По этому "Фердинандом " называли любую самоходку с более менее длинным стволом. По этомы в "Фердинанды" записывали и "Мардеры" и "Насхорны" и "Ягдпанцерны", возможно что и "Ягдпантеры" тоже. smile так что ничего удивительного опять таки нет.


мертвые сраму не имут (с)
начальник Оперативного отдела Штаба флота
 
mikjДата: Воскресенье, 06.04.2008, 17:47 | Сообщение # 26



Группа: Удаленные



Награды:






прив. флудерам ))))

итак , у Феррари - дубль !!!! ура
1.Ф.Масса
2.Райкконен - был сегодня однозначно медленнее Массы , 19 оч. и выход в лидеры чм
3.Кубица - БМВ , третье место для практически новичка гудд , но стартовал он с поула
4.Ковалайнен
хемилтон - очень неудачная гонка , непонятные действия в начале , в очки не попал (стартовал с 3 позиции проспал старт , пошёл на обгон алонсо , столкнулись , думаю к следующей гонке постарается выдать)
---------------------------------------------------
кубок конструкторов
1.БМВ-30
2.Феррари-29
3.Мерседес-28
---------------------------------------------------
Из интересного

Феррари меняет движки , макларен ещё одну гонку на старых

Вентилируется вопрос о введении американской системы начисления очков , разница между первым и вторым местом 4 , а не 2 очка как сейчас

Трасса и поребрики на поворотах были густо покрыты следами от шин , а болиды мелкой резиновой пылью ,
то ли из-за резины софт которая в основном применялась , то ли из-за повышенной абразивности трассы

"Шампанское"- которое практически никто из победителей не пил ))) В мусульманской стране алкоголь запрещён , и пилотам дали смесь лимонада и сока в больших бутылках из под шампанского

Кимми наконец то попытался улыбнутся на подиуме - вышла кривоватая ухмылка )))

---------------------------------------------------
Ждём Испанию 27.04.08

Сообщение отредактировал mikj - Понедельник, 07.04.2008, 14:00
 
RatiborДата: Воскресенье, 06.04.2008, 22:33 | Сообщение # 27



Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Репутация: 22


Награды:

Статус: Offline
Ура! Да здравствует Феррари!


Бывший командир Учебно-практической эскадры ВАРЯГИ
 
mikjДата: Среда, 30.04.2008, 23:28 | Сообщение # 28



Группа: Удаленные



Награды:






всем привет , извиняюсь за задержку - праздники ))
итак Испания 27.04.08 , одна из моих любимых трасс ))
у Феррари опять дубль!!! это даже пугает , обычно на старте сезона команда раскачивается
отлаживает технику , а уже потом рвёт вперёд ))
из небытия появился Алонсо , второе место в стартовой решётке , но умелыми действиями Кими
и Масса прямо на старте оттеснили его на третье место , довольно резвый темп гонки привёл к сходу
Алонсо на 32 круге из за пожара двигателя , боллиды Ренаулт не могут пока тягаться с лидерами

Авария Ковалайнена , выглядела просто ужасно , гонщик - жив , прокол и разрушение колеса перед
входом в поворот , вынесло болид на полной скорости в отбойник , торможения практически не было
вообще в этой гонке пейскар выезжал довольно часто , масса столкновений и мелких аварий

Хамилтон пришёл в очковой зоне

был и комический эпизод , Баррикело выехал с пит стопа с оторванным передним антикрылом ,
пришлось ехать целый круг с застрявшим под днищем антикрылом и опять заезжать на пит стоп

промелькнула интересная новость , со следующего сезона Рон Денис - выходит на пенсию !!!)))

команда Вильямс в этой гонке намотала свой 50 000 круг ! команда участвует в гонках Ф1 с 1978 года
в 7 000 кругах пилоты команды лидировали

итак 1-е место в личном зачёте - Райкконен , 29 оч.
2. Хемилтон , 20 оч.
3. Кубица!! , 19 оч.

кубок конструкторов
1. Феррари - 47 оч.
2. БМВ Заубер - 35
3. Макларен Мерседес - 34
---------------------------------------
ждём Турцию , Стамбул - 11.05.08

Сообщение отредактировал mikj - Среда, 30.04.2008, 23:28
 
RatiborДата: Среда, 30.04.2008, 23:51 | Сообщение # 29



Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Репутация: 22


Награды:

Статус: Offline
Спасибо, Миша, прочитал с огромным удовольствием, ибо дебилизатор давно не смотрю...

Интересно, во что превратится Формула без Рона Дениса...



Бывший командир Учебно-практической эскадры ВАРЯГИ
 
mikjДата: Понедельник, 19.05.2008, 23:05 | Сообщение # 30



Группа: Удаленные



Награды:






задержка вышла (((
================
итак Турция ! одна из моих любимых трасс )))
трасса довольно не обычная , во первых направление движения против часовой стрелки , что непривычно для пилотов , во вторых довольно скоростная и при этом скользкая , в знаменитом 8 -ом повороте (четыре апекса) перегрузка превышает 4g , а скорость свыше 280 км\ч на выходе из поворота , при 260 на входе, две длинные прямые , много возможностей для обгона , гонка была интересной и держала в напряжении практически до конца , но не смотря на это победу в Турции принесла тактическая борьба команд , решающим оказалось количество и время пит стопов
Хемилтон боролся , но пришёл вторым , третий сезон подряд гонку в Турции выиграл Масса )) по моему этому он был рад больше чем самой победе , Кимми пришёл третьим , темп держал не высокий до последнего этапа , видимо щадил двигатель (феррари не старых , макларен на новых двигателях)
+ неудачный для Кимми старт , Кубица - 4й, Хайфельд - 5й
прибавила Рено , Алонсо стал стабильно появляться среди лидеров гонки , техника всё же пока не дотягивает - 6-ой
------------------------------------
авария с Ковалайненом закончилась удачно для гонщика , по его словам сам момент аварии он не помнит ,
после аварии долго болела голова
на этом этапе Барикелло провёл 257-ю гонку , и стал самым "долгоиграющим" гонщиком за всю историю,
команда подарила ему супер байк Honda )) опробовать подарок перед гонкой пилот не решился
со следующего года хотят опять ввести слики
-------------------------------------------------------------
Кимми - 35оч
Масса , Хамилтон - 28оч
Кубица - 24оч
-------------------------------------------------------------
Феррари - 63оч
БМВ - 44оч
Мерседес - 42оч
=======================================================
ждём Монако 25.05.08 , трасса на которой нельзя обгонять , и легко разбиться ((((
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025